Изучаем новый регламент DTM

09 октября 2017 | Статьи

Изучаем изменения в правилах нового сезона DTM.

 

Новый сезон — новые поправки в регламент. Самые важные нововведения этого года:

1. DRS или Drag Reduction System (система снижения лобового сопротивления) позволяет гонщику менять угол атаки заднего антикрыла, чтобы снизить лобовое сопротивление и таким образом увеличить максимальную скорость на 5-7 км/ч. Чтобы активировать систему отрыв от впереди идущего пилота должен быть меньше двух секунд. В таком случае гонщик получает сигнал от системы судейского контроля гонки и от единого блока управления двигателем от Bosch — можно активировать. На один следующий круг разрешено одно использование системы. DRS запрещено активировать по ходу первых трёх и заключительных трёх кругов гонки, а также в первые три круга после ухода с трассы машины безопасности и возобновления борьбы. Для болельщиков изменения также будут заметны, так как торцевые пластины изменяют положение вместе с плоскостью антикрыла.

2. Опциональные шины, предоставленные Hankook, более мягкие, чем основная резина. Такие шины позволяют гонщику в течение определённого отрезка показывать времена на круге на 1-1,5 секунды быстрее. Но эффективность этих шин через некоторое время резко снижается. На одного гонщика приходится 1 комплект опциональной резины для одного раза на гонку. Пит-стоп для смены резины можно совершить в любое время кроме первых трёх и заключительных трёх кругов. Чтобы зрителям было понятно, кто «обут» в какие шины, на опциональной резине сделали желтые боковины.

3. Есть два обязательных пит-стопа для смены резины. Зато нет фиксированного окна этих пит-стопов, а остановки не учитываются на первых трёх и заключительных трёх кругах дистанции.

4. Квалификация по-прежнему состоит из четырех сегментов. В заключительной части, куда проходят четыре самых быстрых пилота, гонщики получат возможность использовать новый комплект шин.

5. В гонке пилоты могут выбирать, на каком типе шин им стартовать – опциональном или стандартном. Правда, определиться с выбором придется после квалификации в субботу.

6. После квалификации для машин начинает действовать правило закрытого парка. Проводиться могут лишь ограниченные работы по техническому обслуживанию, оговоренные ранее, и под наблюдением представителей DMSB. За дополнительные работы наложат штраф – например, старт с пит-лейна.

Метки: , , ,