Обзор трассы Moscow Raceway от Марка Шульжицкого

10 июля 2017 | Статьи

Накануне гонки суперкаров Blancpain Sprint Series на Moscow Raceway пилот Nissan GT Academy team RJN Марк Шульжицкий рассказал о трассе после инспекции вместе с инженерами.

 

«Первый поворот скоростной, я не думаю, что здесь будут какие-то контакты, он очень быстрый, много места на выходе. Второй поворот — узкий, опасный и медленный, именно здесь все будут «толкаться», будет много контактов. Поворот довольно хитрый, с двумя апексами, нужно понять правильную траекторию. Самый сложный на мой взгляд — поворот номер три – длинный-длинный правый, с поздним апексом. Здесь сложно найти точки входа, точки торможения. После него — связка двух левых поворотов с двумя апексами – похоже на поворот 2, но немного медленнее. Далее — длинная извилистая, почти прямая.

На этом участке нет никаких трудностей, поребрики очень мягкие, нет жестких мест. В конце этой импровизированной прямой – шикана, довольно медленная, здесь будем терять время на выходе, есть трудности с трекшн-контролем. Вообще во втором секторе трассы все повороты очень похожи, настолько, что даже не всегда можно распознать поворот при прохождении.

В целом трасса просторная, и всегда можно исправить недочеты и ошибки. Самый важный поворот – перед выходом на главную трибуну. Задача — четко в него зайти, в нужном месте повернуть и нажать на газ, чтобы не потерять ни капли времени на длинной прямой. Прямая очень длинная и после нее жесткое торможение – наверное, это одно из немногих мест, где возможен обгон. Может быть, еще перед вторым поворотом можно пробовать аккуратно «нырять внутрь», но только если уверен, что соперники тебя видят.

Moscow Raceway cложно сравнить с какой-то другой трассой, она новая для меня и не похожа ни на что. Пока я не проеду, не смогу сказать, нравится ли конфигурация, но здесь есть интересные связки и сложные места. Когда я приезжаю на новую трассу, я всегда чувствую себя вдохновленным, это новый интересный опыт для меня».

Метки: , ,